?

Log in

No account? Create an account
Mass Effect 2
vapetrov_vodkin
За прошедшие годы вышло уже множество игр они были хорошие и средние, плохие и гениальные, среди них были как игры, породившие новые тренды, так и игры, идущие против волны. Всех мыслимых жанров, историй и графического оформления, однако мало какой игре удавалось стать самым настоящим явлением в мире космической научной-фантастики на ровне с давними и признанными произведениями вроде Звёздного пути, Вавилона-5 или Звёздных войн. Впервые то, что прежде порождалось литературой, кинематографом или телевиденьем было рождено благодаря индустрии видеоигр. И пусть сейчас свет франчайза уже стал приглушённо мерцающим, а для иных и вовсе солнце МЭ зашло за горизонт, но всё-таки её свет всё ещё озаряет просторы жанра и навсегда останется с нами.
Mass Effect 2 01.03.2019 7_47_21.png
Больше, больше текста и скриновCollapse )

Mass Effect: Восхождение (Дрю Карпишин)
vapetrov_vodkin
Закончив прохождение первой игры серии Mass Effect, я оказался в двойственном состоянии. С одной стороны сюжет игры, её мир и персонажи манили моё любопытство и дальше открывать для себя игры серии. Однако сам игровой процесс меня несколько утомил. В результате я решил перебиться чем-нибудь, не требующим десятков часов времени и не содержащим занудного геймплея. Так я вновь вернулся к книжной серии от главного сценариста самой игры.
Read more...Collapse )
Однако имеем то, что имеем. В конце концов, написан роман достаточно живым и увлекательным языком, а на все его минусы можно найти такое же количество плюсов. И уж точно эта книга подойдёт всем любителям Эффекта Массы в качестве затычки между первой и второй играми серии. Остальным же лучше пройти мимо, ибо как обычная боевая фантастика книга слабовата и точно уступает первому роману серии.

Mass Effect: DLC
vapetrov_vodkin

Эта игра как раз вышла в то время, когда сетевое распространение игр и контента для них, в том числе и на консолях стали выходить из стадии экспериментов и малоизвестных, неудачных прототипов. Уже в те годы "броня для лошади" в Обливионе успела стать мемом в сети, а производители стали отходить от практики выпуска add-onов и expansion setов на физических носителях в пользу распространения малой доли контента за пару-тройку зелёных. И Mass Effect тоже стал одной из игр подвергшихся подобной практике. Хотя до тех масштабов, что будет в будущих играх Bioware, было ещё очень далеко. И так какой же дополнительный контент должен был нас порадовать:

latest?cb=20100203102852&path-prefix=ru

Read more...Collapse )

latest?cb=20100203103022&path-prefix=ru

Read more...Collapse )


Алита Боевой ангел / Alita: Battle Angel (2019 г.)
vapetrov_vodkin
Что делать если ты живое, точнее полуживое оружие, созданное для войны трёхсотлетней давности? А если ты при том похож на анимешную девочку с большими глазами, но при том способен уничтожить почти любого вставшего на твоём пути. Можно пойти по пути возвращения памяти и обретения давно забытых смыслов и приказов. Можно стать участником самой опасной и кровожадной игры мира - моторбола, чтобы стать чемпионом. Можно заняться охотой за головами и истреблять самых отмороженных и опасных преступников за немалую цену. В конце-концов можно просто жить и пытаться наслаждаться миром, заново открывать для себя вкусы и чувства, влюбиться и обрети корни в старом новом месте. Что бы выбрали вы или я неизвестно, Алита же выбрала всё это сразу...
Это довольно стильное кино снятое по наверное известной японской манге, которую уже обанимешили ещё в 90-х. Сплав мощнейшего боевика с невероятными сценами экшена снятыми нормально, с прямыми руками, внятным монтажом и без эпилептических припадков камеры. Всё происходящее отлично можно разглядеть и понять что происходит. Графон просто поражает - голова попросту отказывается воспринимать главную героиню в качестве мультика и спецэффекта, всё ярко и чётко. Дизайн мира - моё почтение.
С другой же стороны это кино такая стандартная подростковая история в дистопичном мире будущего, что перед глазами всплывают все эти голодные лабиринты дивергентов. Оттуда и галимейшие диалоги и нелепые решения и просто море сюжетной тупизны. С другой стороны трудно понять где кончается обычная сценарная тупость и начинается японское безумие. С другой стороны герои за одним исключением приятные и не бесят. А уж обаянию главной героини очень трудно сопротивляться. Ты реально можешь начать сопереживать ей, полностью понимая алогичность сцены и это чёрт возьми работает.
Жаль конечно что фильм скорее всего провалится в прокате и никакого продолжения мы не увидим, но может хоть это научит авторов создавать завершённые сюжеты, а не "пилоты" киносериалов.

Mass Effect
vapetrov_vodkin
За прошедшие годы вышло уже множество игр они были хорошие и средние, плохие и гениальные, среди них были как игры, породившие новые тренды, так и игры, идущие против волны. Всех мыслимых жанров, историй и графического оформления, однако мало какой игре удавалось стать самым настоящим явлением в мире космической научной-фантастики на ровне с давними и признанными произведениями вроде Звёздного пути, Вавилона-5 или Звёздных войн. Впервые то, что прежде порождалось литературой, кинематографом или телевиденьем было рождено благодаря индустрии видеоигр. И пусть сейчас свет франчайза уже стал приглушённо мерцающим, а для иных и вовсе солнце МЭ зашло за горизонт, но всё-таки её свет всё ещё озаряет просторы жанра и навсегда останется с нами.Стена текста и картинокCollapse )
Mass Effect 15.02.2019 22_47_13.png

30
vapetrov_vodkin
Быстрее, чем я ожидал, но куда медленее, чем думал.

Другой мир / Underworld (2003 г.)
vapetrov_vodkin
Вампиры эти харизматичные кровососы вот уже сотню лет не с ходят со страниц книг и экранов кинотеатров.  Правда основной упор в отображении вампирской тематики каждую эпоху несёт различные форму и оттенок. Когда-то вампиры были героями сугубо жанра ужасов, готического, липкого и подспудно сексуализированного; буквально с прошлого десятилетия вампиры обернулись благородными любовниками и древними существами, страдающими от своей природы, но неизменно ищущими любовь, обретаемую ими в лице очередной "не такой как все", но совершенно бесхарактерной школьницы. Однако ещё не так давно в 90-е и 00-е вампиры неожиданно стали героями боевиков и их концепция оказалась очень подходящей для этого жанра. Именно на этой волне и взошла серия фильмов Другой мир. И хотя мне довелось посмотреть пару фильмов, но особого впечатления они на меня не произвели. Однако на днях мне таки довелось заценить первый фильм.
Кратко оCollapse )

Другие / Others (2001 г.)
vapetrov_vodkin
Вот есть фильмы очень зависящие от сюжета, как например Шестое чувство, просмотр которого может быть буквально убит спойлером. Но этот филь относится к совершенно другой категории: его главный сюжетный поворот становится понятен уже на первых минутах просмотра. Однако на этом моменте в дело вступает то как сам фильм сделан. Вообще жанр готического ужаса и фильмов о привидениях достаточно заштампован и полон устоявшихся каноничных моментов и этот фильм использует почти все клише из списка. Зловещий особняк с таинственными звуками - есть; туман окутывающий всю окружающую местность - есть; семья столкнувшаяся с необъяснимым - есть; семейная трагедия в основе всей истории - тоже есть. Но Алехандро Аменабар замечательно умеет играть с атмосферой и пространством, оборачивая давно знакомую историю и избитый жанр на 180 градусов, и при этом выдерживая красоту кадра. Этот фильм попросту приятно смотреть. Также весьма неплоха оказалась в своей роли Николь Кидман, она просто прекрасна в своей роли отчаявшейся матери, постепенно съезжающей с катушек. Короче - фильм хороший, немного нудный, но кто от такого будет ждать движухи.

Mass Effect: Открытие (Дрю Карпишин)
vapetrov_vodkin
Mass Effect в конце прошлого десятилетия стал самым настоящим феноменом и одним из примеров роста влияния и значимости такого вида медиа-индустрии как видеоигры. Конечно же и раньше случались игры, которые выходили за рамки своей сущности и порождали целую гамму побочных продуктов и порождений медиасферы. Однако я не могу припомнить ни одной игры до того, которую с такой настойчивостью продвигали через другие виды искусства . То есть не игра начала целую россыпь сопутствующей литературы, мультфильмов и прочего, а весь мир игры был представлен в произведении, предваряющем саму игру и знакомящих людей со вселенной, событиями и общей
атмосферой будущей игры.
ВпечатленияCollapse )

В целом Карпишин достаточно хорошо справился со стартом медиа-франчайза и выдал крепкое и увлекательное произведение. А главное в отличие от его прошлых книг про Дарт Бейна роман не ощущается перелицовкой сценария от ролевой игры с прокачкой, выдаваемым порциями лором и простецкой структурой. Наоборот автор заигрывает с несколькими сюжетными линиями, ведёт героев в весьма компактном приключении и дарит намёк на продолжение истории в будущей игре. Роман можно порекомендовать всем любителям незамысловатой боевой фантастики, поклонникам Mass Effect он строго обязателен, ну а просто любителям почитать фантастику могу посоветовать, но главное чтобы вы не ждали ничего сверх уникального или великого, увлечёт - читайте, нет - не стоит и продолжать.
PS: В конце концов, эта книга сподобила меня таки попытаться перепройти трилогию уже в более вменяемом виде и при вдумчивом стиле прохождения.
PPS: А вот описание одного боестолкновения в книге - один в один перестрелки  самой игре - ты это просто видишь и ощущаешь.

С Новым годом
vapetrov_vodkin
Почему бы и не поздравить с праздником хотя бы и себя - в любом случае УРА.