?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Я иду искать / Ready or Not (2019 г.)
vapetrov_vodkin

В наше время, когда жанр концептуальных триллеров и ужастиков с интересными фишками, пусть и несколько пресноватых, вошёл в моду, а классические слэшеры корчатся от попыток реанимации, начинаешь всё больше ценить фильмы, которые пытаются развлечь тебя, без всяких "остросоциальных комментариев" и попыток "натянуть сову на глобус". Конечно всегда можно поиграть в хитроумного критика и заводить разговоры: о трудности вступления в новую семью для невесты, о кровожадном характере буржуазии, и даже закинуть пару бородатых анекдотов про тёщ и свекровей, но от меня такого не дождётесь. Ибо прежде всего фильму удалось меня неплохо развлечь: рассмешить шутками и абсурдными сценами, удовлетворить кровожадность сценами занимательных смертоубийств и даже раздразнить рвотные позывы щепоточкой шок-контента.
Казалось бы, снимать такие фильмы просто, но чёрная комедия - жанр требующий изрядного, чувства меры, ритма и вкуса. Ведь всегда можно переборщить с одним и недосолить в другом и получить в итоге или полнейшую безвкусную трэшанину или унылое кинцо. А уж если чёрную комедию мешают с жанром слэшер, то удержаться в рамках и выдать достойное зрелище задача не из лёгких: на моей памяти это удачно получилось лишь у "Домика в лесу" и "Такера и Дейла".
В этом фильме, конечно, не столь заметен откровенно пародийный элемент, из-за чего не видно каскадов шуток и хохм с самого начала, однако создать ощущение напряжения и неприятную атмосферу надвигающегося жуткого действа в начале картины удалось весьма неплохо. А затем следует целая череда кровавого, весёлого и нелепого действия. В ходе которого авторам удалось запрятать три "вотэтоповорота" и если ожидаемые неожиданности от пары персонажей по мере фильма скорее удовлетворяют вашего внутреннего сноба, предугадавшего их, то финальный твист скорее способен ввести в недоумение, правда я, ожидавший какого-нибудь "бога из машины" был скорее рад итоговой развязке и получил максимальное удовлетворение от судьбы героев фильма.
Отдельно хочется отметить Самару Уивинг, которой удалось отлично преподнести свою героиню и в моменты всякой жести, и в более романтических обстоятельствах: она была прекрасна в любом образе: и белоснежно-прекрасной невесты - настоящего небесного создания, и вымазанной по уши в крови, забивающей своего недруга до смерти всем, что под руки попадётся.
В любом случае радует, что хоть под конец такого дохлого летнего киносезона, вышел фильм достаточно развлёкший меня. Всем любителям жанра чёрных комедий, слэшеров и современных триллеров на этот фильм стоит бежать, роняя тапки, ибо кто знает, когда мы в следующий раз увидим что-нибудь подобное. Особенно если Дисней таки закроет студию FOX Searchlight, подарившую нам этот фильм. Всем добра.